Рок против гламура и коммерции

Легенда рок-музыки Игги Поп стал лицом нового аромата Black XS L’Excès от Paco Rabanne. На рекламном плакате изображен певец в штанах, расшитых золотыми пайетками, и пиджаке на голое тело.  Снимок сделал Джонас Акерланд, который ранее сотрудничал с Harper’s Bazaar.

Это не первый опыт работы Игги Попа в индустрии моды. Он работал вместе с Versace, John Varvatos, а совсем недавно, в 2010 году, стал рекламным лицом Barneys.

Как рассказал певец в интервью  Telegraph: Я не перестаю следить за модой. Три или четыре раза в год я скупаю все журналы и пытаюсь разобраться, что сейчас на гребне модной волны.

По материалам FashionTime.ru

2 responses to “Рок против гламура и коммерции

  1. А Игги не плох. Хоть и бисексуал.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s