Шевчук призывает оставить богохульниц безнаказанными и говорит, что как музыканты «девки молодцы»

Юрий Шевчук с одной из участниц непотребной группы в июле 2010 года

«Православный рокер» Юрий Шевчук призвал не наказывать участниц группы «Pussy Riot», арестованных после акции в Храме Христа Спасителя. Простить надо, не по-православному это, — сказал Шевчук в эфире либеральной радиостанции «Эхо Москвы» в воскресенье.

Саму акцию в храме Шевчук не одобрил: Это неправильно. Могли бы и в другом месте, перед храмом спеть. Но на клиросе — это немного перебор, там служба идет.

При этом Шевчук высоко оценил творчество феминистской панк-группы: Девки молодцы. Как музыканты — забойная энергетика, слова жесткие.

Напомним, представитель РПЦ Всеволод Чаплин заявил, что церковь не будет уступать давлению тех, кто просит простить феминисток. Нам, православным христианам, брошен вызов хамский, наглый и агрессивный, — сказал он.

О существовании данного коллектива с непристойным названием стало известно после скандальной акции на Красной площади: девушки поднялись на Лобное место и исполнили песню с критикой в адрес нынешнего премьер-министра России Владимира Путина, ФСБ, а также «мужчин-сексистов». Вторую акцию девушки провели 21 февраля, устроив «панк-молебен» у входа в алтарь храма Христа Спасителя. Песня содержала богохульства и была направлена против служителей церкви и, в частности, патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство». Недавно задержали трех участниц группы, двух из них арестовали.

По материалам NEWSru.com

6 responses to “Шевчук призывает оставить богохульниц безнаказанными и говорит, что как музыканты «девки молодцы»

  1. Раньше уважала Шевчука. Зачем называть себя патриотом, сказал бы уж прямо, что он тоже либераст. Неужели он не понимает, что после выступления именно на «Эхо Москвы» в защиту сторонниц ЛГБТ, многие отвернутся от него.

  2. Их надо бы посадить уже за то, что они
    1. пропагандируют аборты.
    2. содомию
    3. призывают отпустить политзаключенных
    4. Снимаются на 9м месяце беременности в порнографии
    5. Развращают молодых людей омерзительно-похабной музыкой
    6. хотят чтобы президентом
    России стала развратная женщина… список можно продолжать.
    И вот после того как они достигли самого предела, перешли все границы на их защиту встают ТЫСЯЧИ россиян! Как мы дошли до такого?

  3. Сторонний наблюдатель

    А как мы дошли до того, что церковь не следует заветам Христа: ударили по левой щеке подставь правую? «…православным христианам, брошен вызов …» вызов приняли значит?

    • Удобную позицию вы избрали уважаемый: оставаясь в стороне смотреть как терзают нашу Церковь и ехидничать напоминая нам евангельские заповеди. Назвались «Стороним наблюдателем» и хотите ответ на свой вопрос? А вы попробуйте взглянуть на эту проблему изнутри. Прочтите отрывок из статьи Протоиерея Георгия Крылова, в которой он излагает «профессиональную» точку зрения на произошедшее.
      «Чем оборачивается кощунство и святотатство для тех, кто поставлен блюсти святыню – для священников? И чем вызван их «звериный поповский оскал» (выражение Невзорова)? И какие-такие тонкости существуют в христианском мировоззрении? Что понуждает современных добрых христиан требовать наказания для невинных художниц? Уже писано о том, что будни современного священника – это собирание плевков. Так что быть слабыми и обидимыми – не привыкать. Священника можно обозвать, побить, обидеть, оболгать, обокрасть, и еще много всего «обо». Особого греха в этом нет, это своего рода исповедничество – борьба с религиозным мракобесием. Однако, мы вроде бы и готовились ко всему этому, принимая сан… Но одно дело – оскорбления личные. Тут уже щеки покрылись бегемотовой кожей – лупи по правым и по левым! Другое дело – оскорбление святыни. Ибо священник (да и всякий христианин) поставлен блюсти святыню, и «не давать ее псам». И святыня дороже жизни, по крайней мере жизни за святыню отдавали и отдают. Начиная, к примеру, с мученика Тимофея, который был чтецом и был убит за отказ отдать священные христианские книги. И кончая новомучениками российскими, которые вставали на пути красноармейцев, вламывающихся в алтарь. И те входили через труп, а досадную преграду распинали на царских вратах (несколько лет назад в Мордовии нашли нетленное тело одного такого распятого – ни имени не сохранилось, ни фамилии). Или, например, архиерея, который бросился грудью на дароносицу, с которой забавлялся комиссар… В Древней Церкви христиане прятали святыню в катакомбы. И потом поливали кровью пороги этих катакомб, защищая Бога.
      И этого не понять внешним. Что тут такого – железка раскрашенная… Как за нее можно жизнь отдать? Сталкиваются два принципиально, качественно различных мира. И никакой коммуникации – разговор на разных языках. Но и у мiра есть свои святыни. Что же – попробуем объяснить, прибегнув к аналогиям.
      Дежурный вариант – влюбленный ботаник. И вот они гуляют тихим вечером с тоненькой невестой по московским переулкам, боясь коснуться друг друга рукою… Ну а дальше – дело блатной шоблы. Как приятно – скрутить ботанику руки, ну и очки еще протереть – чтобы лучше видно было. И у него на виду девчоночку понасиловать немного (ну совсем чуть-чуть – мы же не звери!). И когда потом обезумевший ботаник, ломая ногти, будет выковыривать из мостовой булыжники и кидать – посмеяться издалека и пожурить за немилосердие… Церковь – вечный ботаник: «Яко овцы посреде волков…», или еще лучше сказано в Октоихе: «Как птенец в зубах волчьих…».
      И пахану, меняющему по паре девок ежедневно, не понять – чего ради из-за них, баб, разоряться-то. Ну отняли у тебя бабу – не убудет ведь, попользуюсь и отдам (если вести себя будешь хорошо!). И отнять имел право, не кипятись, паря, ведь я посильнее буду (это, понимаешь, у меня творческое самовыражение такое – разнообразия требует). А про любовь – ну так это сказки ботанические.
      Христиане любят Христа. Поймите! Эта любовь есть, она – объективный фактор истории. Она созидала христианскую эру. Да, это любовь другая, не та, что у юноши к девушке. И не как у детей к родителям. Она сильнее. Можно назвать это фанатизмом. Но пока есть вера, будет и любовь. У каждого, конечно, своя мера… Но за эту любовь люди будут всегда жертвовать многим, а иногда и жизни отдавать. И драться – один против десятерых. Ее, любовь эту, не отолерасить. Она вне расчета, идеологии, политики… И ничего вы с этим не сделаете! Осквернение святыни – не просто плевок в душу. Это гвоздь в руки Христовы. И за этот гвоздь можно и разорвать… У Никифорова-Волгина такой рассказ есть (на реальных событиях, кстати, основанный): как прихожанки комиссара разорвали. Который обманул их – сказал, что священник, и покощунствовал над Литургией. Ну их всех затем, конечно, под пулемет…» http://www.bogoslov.ru/text/2482935.html
      Ваше стороннее представление о христианстве, от которого якобы уклонилось Православная Церковь выглядит следующим образом:

      Нас никто не охраняет,
      Мир кругом и тишь.
      Страж храпит, и пес не лает –
      Крепко спи, малыш.

      Коль злодей под кровом ночи,
      Мать убьет твою,
      Ты скажи ему, сыночек:
      «Я тебя люблю».

      Если волк твою сестренку,
      Вырвет у тебя,
      Закричи ему вдогонку:
      «Ешь ее, любя».http://karelin-r.ru/stories/200/1.html

      P.S.: Накануне революции, святитель Феофан Затворник писал: «Где-то в печати появилась хула на Господа и Божию Матерь. Это значит — жди, Россия, великих бед, и реки крови прольются. Потому что Бог поругаем не бывает». Мы видели, как это все скоро исполнилось. Не знаю что дальше будет с нашей землей, но судя по всему ничего хорошего. Впрочем мы, по обетованию, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (2 Пет. 3: 13). А вы чего ожидаете, стоя в стороне от Источника Жизни и безсмертия не трудно догадаться судя по названию ваших любимых групп (См.: https://antirockcult.wordpress.com/2012/04/04/metal-names/).
      Подумайте об этом.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s