Бесчинства «миссионеров» и маскарад

dmc-ageschev

Рок-музыканты и Юрий Агещев (справа вверху)

3 ноября 2013 года в московском клубе «Music Town» прошла презентация альбома «Маскарад» полтавской рок-группы «Дороги меняют цвет» (или сокращённо «ДМЦ»), играющей прогрессивный и альтернативный рок. В качестве почётных гостей проходившего «маскарада» были приглашены игумен Сергий (Рыбко) и Юрий Агещев. Хотя рок-миссионеры прибыли туда не в полном составе, «ДМЦ» получила от них приветственное слово.

Это не единственный случай сотрудничества о. Сергия с указанным коллективом.

Мы знакомы с отцом Сергием с прошлого года. Тогда он посетил презентацию нашего прошлого альбома «Весна Мозга» в Москве и чуть позже, в мае, приезжал в Мерефу на фестиваль «Вольный Байкер».

Мы очень уважаем его как человека, который не побоялся взять на себя такую трудную миссию – стать проводником между традиционным православным укладом и современными постоянно меняющимися молодежными движениями и субкультурами. Мы очень рады, что о. Сергий поддерживает наше творчество, и нам особенно приятно получить благословение такого Человека!пишут участники группы.

Итак, некто, используя авторитет своего сана и положение, можно сказать, представителя Церкви, оказывает публичную поддержку выходящим альбомам рокеров. Для внешнего или не знающего ситуацию человека это равносильно церковному одобрению, как самого факта выхода рок-пластинок, так и содержания оных. И нас как православных христиан не может не занимать вопрос, какого рода творчество выходит в свет в таком случае, тем паче, под благословением священника, со слов рок-музыкантов.

Сами рок-музыканты (по крайней мере, частично) называют себя православными. Один из них в «контакте» на странице мероприятия (презентации альбома) отвечал на возмущения ярого атеиста и противника Церкви по поводу планируемого присутствия священника на сцене: Я – православный человек. То, что о. Сергий говорит и пытается донести в своих речах, не противоречит моим внутренним убеждениям.

Священнослужители бывают разные, и ко многим у меня есть вопросы, как и к Церкви, в целом! Но это наши друзья, и о. Сергий – один из немногих, кто идет навстречу музыкантам, не воспринимает рок как музыку Сатаны. И, если б ты немного, хотя бы немного ознакомился с этой личностью, то ты бы знал, что о. Сергия многие «попы» презирают и считают его деятельность (общение с байкерами, рокерами и т.д.) недопустимой.

Ни тебе и никому в зале никто ничего не собирается навязывать! Насколько мне известно, барабанщик Amatory учится или учился в духовной семинарии… Так что, если б он сказал в микрофон: «Мол, ребятки, Бог не против рок-н-ролла», – то это было б навязыванием??? Это его представления о проповеди? 

Невелика надежда, что рок-исполнители, у которых собственное творчество занимает очень важное место в жизни, а то и вовсе является основным заработком, непременно всё переосмыслят и бросят рок, но, по крайней мере, они должны ясно сознавать, что позиция и деятельность о. Сергия (Рыбко) отнюдь не соответствует Христианству и, следуя за лжемиссионером, они лишь избирают себе учителей, которые льстили бы слуху (2Тим. 4:3).

Сейчас немало людей эстрады позиционирует себя православными. Я далёк от того, чтобы всех их уничижать и запрещать им это делать, но, в конце концов, хочется видеть хоть какое-то соответствие словам, чтобы публичные фигуры не профанировали и не обесценивали понятие «православный». Они именуют себя так, однако, наблюдая за их творчеством и прочими вещами, которые вовсе не являются их частным делом, поскольку  всё это идёт в массы и имеет какое-никакое влияние, ловишь себя на мысли: «А из чего это видно?»

Поэтому последующая критика будет дана не для того, чтобы сообщить, что группа «ДМЦ» недостойна звания христиан, а чтобы объяснить, почему они идут вразрез с Православием. И это, конечно, можно устранить, при желании, естественно. Раз «миссионеры», участвующие в их презентациях и имеющие с ними общение, этим не занимаются.

Просматривая фотографии прошедшего в Москве мероприятия, которые сама же группа выложила в Сеть, обращаешь внимание на благообразие обстановки. Помимо прокуренной гримёрной, была замечена вульгарная эротическая фотография в рамке на стене. На ней женщина с сигаретой во рту, верхняя половина туловища которой полностью обнажена, а нижняя – прикрыта гитарой. Рок-миссионеры нисколько не гнушаются посещением столь благочестивых заведений.

Справа вокалист группы «ДМЦ»

Справа вокалист группы «ДМЦ»

О. Сергий любит говорить, что рок – музыка философов и искателей истины, и ходит «проповедовать» на рок-концерты. И, действительно, со сцены доносились интеллектуальные и философские искания:

Если Бог один, зачем тогда его множить?
Сложно все понять, сложнее всё подытожить.
Проще задушить себя дымом папирос,
Ведь умереть – ваще г…о-вопрос!

(«Дороги меняют цвет» – «Г…о-вопрос»)

Перед тем, как начать обозревать презентованное творение, посмотрим на прошлогодний релиз под названием «Весна мозга». В титульной песне поётся:

А мы всем соврали,
В обнимку умерли.
Со странным диагнозом –
Весна мозга.

Расцвет интеллектуальной деятельности, осмысленное восприятия реальности – это диагноз. Умение думать неизбежно ведёт к трагической развязке. Мысль вполне в духе рок-культуры, противопоставляющей её приверженца окружающему миру. Мысль деструктивная, навешивающаяся на «посторонних» ярлык стада и массы, заменяющая их личности и жизненный путь примитивной стереотипной градацией и в то же время превозносящая своего носителя как какого-то особенного, покрывающая ореолом романтики его саморазрушительный путь «борьбы». Только в чём заключается его особенность? Вот и здесь, вместо каких-либо интеллектуальных прозрений, вполне ожидаемых от заявленной «весны мозга», на альбоме мы встречаем лишь подростковую лирику. Хорошо прослеживается чисто подростковый романтизм. Вот «зрелый» идеал счастливой жизни:

Дети на парапете.
Вино в пакете… Весны солдаты.
Знаешь… Одни на свете
Счастливы эти дети,
Как мы когда-то…

(песня «Дети на парапете»)

Но поскольку такая «радостная» беспечная жизнь на практике трудноосуществима, то наступает конфликт и скатывание в упадочное состояние:

Есть повод спрятаться под пледом и уснуть,
В придуманном мирке остаться навсегда…

Но я, наверное, останусь здесь с тобой.
Прорвало трубы – будем по течению плыть.
Есть повод, чтоб сойти с ума, сойти со мной,
Но, чур, я первый, только дай мне докурить.

(песня «Есть повод»)

spring-of-brain

Оформление альбома романтизирует такие пороки, как курение и алкоголизм, и тексты песен, как Вы могли заметить, проделывают то же. Об их нравственной чистоте можно судить по песне о школьных годах:

Такие жесткие струны…
Такая мягкая водка.
В кармане пряча фортуну,
Иду не трезвой походкой!
Моя походка, как танец.
Мои шаги так не смело.
Я словно вечный скиталец,
Но ограниченный мелом!

(песня «Школьники»)

Припев повествует об определённых аспектах полового созревания и попросту похабен, поэтому цитировать не буду. В другой песне есть нецензурное слово на иностранном языке. А песня «Пуля» способна просто вогнать в ступор:

А осенью они грустили, зимой спали, весной любили.
Из года в год…
Глядя на этот удел, хочется пулю да золотую в лоб!
Всю жизнь что-то искали… То находили, то теряли…
Зачем? Не знали…
Так, где же ты, моя пуля? С петлей на шее стою на стуле.

И всё это игумен Сергий (Рыбко) тогда фактически одобрил. Рок-миссионеры как-нибудь прокомментируют такую одиозную ситуацию? Есть слова Юрия Агещева того времени, обратимся к ним:

Мы рады были побывать в Москве на выступлении полтавской группы «Дороги меняют цвет». Слово пастыря было там воспринято очень тепло. Поздравили ребят с презентацией нового диска. Пообщались с ними, поговорив на самые разные темы. Это очень приятные православные люди. Они подарили нам свой новый диск. Мы им — наши церковные подарки…

Помогай им Бог, в делах добрых…

Ныне, увы, время навязывания всем нам оглупляющей попсы. Но настоящий рок (не путать с поделкой) – это альтернатива глупости и примитивизму.

Это пишет человек разумный и сознательный? Он, простите, чем слушал песни? И чем смотрел на обложку диска, когда им его дарили? Может, для «миссионеров» и защитников рока это в порядке вещей? Или дружба с рокерами требует «такта»?

Насчёт попсы, да иные поп-песни будут куда нравственно чище отдельных вещей отсюда. И, конечно же, здешние тексты – прямо «пища для ума».

dmc-2

Это было в прошлом году. На что рок-миссионеры дали добро в году настоящем? Оставив «Весну мозга», переходим к «Маскараду».

Что открывает нам нынешний альбом? Значительную часть заглавной песни цитировать невозможно. Лирический герой предлагает устроить маскарад, а дальше идут пьяные эротические и просто пошлые фантазии. Однако это хмельное развратное неистовство не от желания веселья и наслаждений, а от уныния. Песня достаточно мрачная, даже пугающая. И, бросившись в грязь от отчаяния, герой находит сомнительное утешение:

Пусть мы с тобой дети пьяной республики,
Смеемся в глаза, на нас волком глядящие,
Но среди всей маскарадной публики
Мы-то с тобой хоть чуть-чуть настоящие!!!

Почти все песни на пластинке имеют темный или депрессивный настрой. Присутствует даже такого рода эпатаж:

Золушка этой ночью
На бал не пойдет,
В лохмотья порвет все наряды.
Золушка этой ночью
Кого-то убьет!

(песня «Золушка»)

Среди мрака рокерских песен проглядывает саморазрушение. Казалось бы, обычная песня про любовь, которая называется «Научи меня жить без тебя»:

Провод в зубы 220 –
Это мой последний шанс,
Что б исчезнуть
И не дать тебе с ума сойти.

Ряд текстов явно нуждается в доработке даже со скидкой на то, что это всего лишь тексты песен, не претендующие на звание поэзии. Они слабы, или их проработанность оставляет желать лучшего в рамках своего же эстрадного жанра:

Цветёт сирень, и тихо плачет свирель,
То молодая Мишель, на коленях рядом Моцарта тень!
А во дворе гимназист во хмеле,
Подносит к сердцу ствол, стреляет в упор на спор!

(песня «Сирень»)

Или это:

Только бродяга с проспекта рассказывал,
Увеселяя народ,
Как прямо у станции там неуместные
Вдруг отворились
Врата Небесные!

(песня «Врата небесные»)

В последнем случае читатель может ещё оценить припев с православной точки зрения:

Одним движением руки остановив вагон,
В метро спускался с верхней станции сошедший,
Слегка взволнованный и призрачный, как сон,
Голодный нищий пьяный ангел сумасшедший…

А как насчёт такой пикантной составляющей, как строки эротического содержания? Не будем их всех приводить, но, дабы показать, что они имеют место, вот отрывок:

В ожидании неизбежного
Вся дрожишь. Как костер пылая,
Губы шепчут слова нежные.
Все по Фрейду! Расслабься, милая!

(песня «Всё по Фрейду»)

Представляет интерес сюжет песни. Лирический герой влюбился в девушку, они провели ночь, но она в последствие его оставила, и он ей гневно бросает:

Связь обратная вновь утрачена.
Летишь по городу, птица бескрылая.
Но вина твоя не доказана!
Ведь все – по Фрейду! Не так ли, милая?

Близкая ситуация для православного человека, не правда ли? И священник, монах, поддерживает творчество, среди прочего, романтизирующее блуд.

Участник «ДМЦ» ставил о. Сергию (Рыбко) в заслугу, что он не воспринимает рок как музыку сатаны. Но чтобы тот так воспринимался, вовсе не обязательно наличия в каждой песне славословий сатане прямым текстом, достаточно пения про сумасшедшего ангела. И музыке при этом вовсе не обязательно быть невообразимо демонической, достаточно беспросветных леденящих давящих песен, ввергающих в состояние душевного ада.

И вместо того, чтобы выводит музыкантов из этой тьмы, в которой они обитают и которой делятся со слушателями, рок-миссионеры ещё больше утверждают их на этом пути. Они посещают, какие попало, мероприятия и места с официальным визитом, они оказывают поддержку, какому угодно, творчеству, а мы вынуждены наблюдать за бесчинствами,  ставшими обыденностью.

Антон Тарасюков

Реклама

29 responses to “Бесчинства «миссионеров» и маскарад

  1. Автору сего тупого опуса не понять , что такое ирония в песнях и пр. Писать бред под видом «православного взгляда» ему не в первой. Однако читает ваш бред узкий круг дегенератов — фарисеев. Это все , что могу сказать.

    • Решили прикрыться таким умным словом, как «ирония»? Прекрасно. Покажите-ка, в каких песнях какую иронию я упустил, чтоб я мог увидеть, разбираетесь ли Вы вообще в том, о чём говорите. Просветите-ка меня и читателей, которых Вы назвали дегенаратами, господин «интеллектуал».

  2. Трудно спорить с автором статьи. Не потому, конечно, что он во всем прав (абсолютно неправ, по моему скромному мнению), а потому, что я полностью не приемлю саму постановку вопроса: «совместимы ли Христианство и рок-музыка?» Рок — форма подачи, и она имеет второстепенное значение, главное — содержание. Так вот — как раз в содержании я ничего крамольного не обнаружил. Дизайн обложки, который Вы так резко осуждаете — очень светлый и романтичный, и если в парне, пьющем дорогое виски (Джек Дэниелс судя по таре) прислонившись к стене кому-то привиделся демонизм — это проблема не создателей образа, а зрителей. Не ищите демонов за каждым углом, господа — не дай Бог найдете!

    • Действительно, трудно спорить. Вы даже не христианин, как сами же и говорили где-то в «контакте». У Вас нас на Фейсбуке в интересах стоят астрология, карты таро и блэк-металл. Что тут можно обсуждать, если, мягко говоря, такая разная система ценностей?

      И трудно спорить с человеком, который передёргивает. Почитайте ещё раз, что я увидел в обложке и где я действительно усмотрел демонизм.

  3. Смешно) Побольше бы таких статеек!… Интерес к группе подогревать!
    ЗЫ: и ,да! вон тот чувак слева на фотке, рядом с солистом и пивом ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похож на всех демонов ада!) особенно на Мамону

    • «Интерес к группе подогревать!» — кх кх, чуть не поперхнулся печенькой

  4. Уважаемый автор, а вы не считаете, что каждый сам вправе выбирать свой путь? Как там говорилось — » не суди, да не судим будешь». Лично мне нравится творчество группы ДМЦ, и я с огромным удовольствием побывала на презентации альбома «Маскарад». Я не считаю Ваше мнение по поводу этого концерта истинным, но оно, наверное, имеет право на существование. А теперь, дабы не быть голословной, пройдёмся по пунктам:
    1. Вам не понравилась обстановка в целом и в частности картина?
    Лично я была так увлечена концертом, что мне некогда было рассматривать стены помещения, да собственно это и не так важно было. Насколько я помню, Бог создал Адама и Еву нагими и только вкусив плод познания они стали стесняться своей наготы. А как вы относитесь к классической живописи, ведь там зачастую воспевается красота обнаженного тела?
    2. По текстам песен… Дорогой Вы мой, а слышали ли Вы когда-нибудь такие понятия как утрирование, метафора, гипербола. Тексты Андрея заставляют переосмысливать жизнь в целом. Воспринимать их дословно, простите меня, это — бред!
    3. Не понравилась обложка «Весна мозга» (романтизирует такие понятия как курение и алкоголизм). Хм… давайте не будем передёргивать, иначе и в обрядах церкви можно уследить пропаганду (…) Я так не думаю, но такие выводы можно сделать исходя из логики автора.
    4. И отдельно о Маскараде… автор Вы когда пишите о чём-либо, хоть узнавайте подробности: заглавная песня этого альбома «Маша», так как он посвящён безвременно покинувшей группу скрипачке Марии, а Маскарад всего-лишь одна из песен этого альбома, так сказать визитная карточка группы и призыв этой песни, для меня лично, что среди всех масок этого суетного мира нужно быть «хоть чуть-чуть настоящим».
    5. По текстам… не Вам судить насколько они нуждаются в доработке. Время всё расставит по местам…
    ИМХО: Автор, Вы так и не увидели Истину за Маской слов.

    • Уважаемая Мария!

      Слова: «Не судите, да не судимы будете», — не нужно употреблять всуе, вставляя туда, где, кажется, что они уместны. Лучше узнать, где они действительно уместны, понять их истинный смысл — https://antirockcult.wordpress.com/2012/03/27/judge/ Каждый выбирает свой путь сам, но у меня есть полное право и даже обязанность предупреждать о гибельности определённых путей.

      1. Можно увлечься концертом хоть в стриптиз-клубе и не замечать того, что вокруг. Это не сделает заведение чище. Приравнивание вульгарной эротики к первозданному состоянию человека — чистой воды софистика.
      2. Поподробнее, пожалуйста, где я не заметил «утрирования, метафоры, гиперболы»? И как именно эти тексты заставляют переосмысливать жизнь?
      3. Опять софистика. Я понимаю, хочется это покрыть, но мы-то не совсем дураки, чтобы проглотить такое отрицание очевидности. :)
      4. Титульная, заглавная песня — песня, название которой такое же, как и у альбома. То, что «Маша» посвящена покойной девушке, это точно? Не хочется верить, что это написано в память о человеке.

      Там, где она бродила
      Плачет теперь любовь
      Слезами крокодила
      Маша ее забыла…
      Ревет как истеричка
      Но Маша не такая
      Молча, жует спички
      Томно слюну глотая…

      Знает – никак нельзя
      Так полюбить навеки
      Надо же… надо же быть
      Правильным человеком.
      Крикнет в окно: «Дурак!»
      Мило в окно помашет.

      5. Для оценки текстов нужны особые привилегии? Последнюю Вашу фразу не понял.

    • как же вы легко и непринуждённо укоротили мой комментарий на одну фразу, жаль… она мне очень нравилась.

    • Не нужно в порыве спора доходить до кощунственных аналогий.

    • ну что Вы, я с Вами не спорю, это всего лишь моё мнение

    • а насчёт текста песни Маша, я часто его примеряю на себя, и мне нравится в этой истории абсолютно всё))) И про последнюю фразу… ну если Вы не поняли одну мою фразу как Вы можете судить такие длинные тексты

  5. Евгений Юрьевич

    У кого в душе не чисто, тот и в других душах грязь найти пытается.

    • Одно дело судить других в меру своей испорченности, другое — видеть реальность такой, какая она есть. Не нужно использовать очень хорошую мысль в целях манипуляции, применяя её к совершенно иным ситуациям. ;)

  6. Antony_Zet, если Вы внимательно читали мой профиль в Фейсбуке, то там написано, что я католик-седевакантист. Так что к Христианству имею самое прямое отношение. Был атеистом, да — непродолжительное время, позже одумался..

    • У меня нет аккаунта на Фэйсбуке, поэтому я смог прочитать только то, что видно без входа в социальную сеть. Как Ваше отношение к Христианству сочетается с интересом к оккультизму и сатанинской музыке (блек-металл)? И неужели для седевакантизма суицид, блуд и прочие вещи, перечисленные в статье, не являются грехами?

  7. «При всём уме, при всей так называемой «культурности», для душевного человека непонятен и невосприемлем склад жизни духовной, как слепому от рождения, при всём его возможном уме и других дарованиях, непонятно различие цветов». Сщмч. Иоанн Восторгов.
    Помогай Вам Бог, Антоний!

  8. Antony_Zet, С удовольствием отвечаю на Ваши вопросы — лайк Black Metal-у я поставил еще будучи атеистом, и убирать его не собираюсь — зачем делать вид что этого не было? Друго дело, что сейчас я слушаю не блэк, а Rock Against Communism, кантри, фолк, и латиноамериканскую эстраду . Карты таро для меня — арт-объект, и предмет коллекционирования. Теперь к предмету статьи — описание каких то греховных вещей, и призывы ко греху — все же разные вещи. Выхватывая из контекста цитаты можно и Шекспира обвинить в пропаганде блуда, суицида, и даже кое чего похуже (вспомните возраст главгероев «Ромео и Джульетты»). Пока я не прослушаю этот альбом полностью, судить о его нравственной ценности не возьмусь. Дизайн обложки, как я уже говорил, мне, как профессионалу, понравился.

  9. Не буду повторяться, многие уже писали, что все высказанное не имеет ничего общего с реальностью, добавлю только о фразе: «беспросветных леденящих давящих песен, ввергающих в состояние душевного ада» – уж поверьте, поклонников творчества ДМЦ их песни только радуют и духовно вдохновляют!

    Теперь по поводу «Бесчинства «миссионеров»:
    «БЕСЧИ́НСТВО, — Грубое нарушение порядка, скандальное поведение.»
    «МИССИОНЕ́Р, — Духовное лицо, посылаемое церковью для распространения своей религии среди иноверцев; вообще человек, распространяющий среди других учение какой-н. религии, секты.»
    (толковый словарь Ожегова)
    Кого Вы миссионерами называете? Духовное лицо в статье только одно — о. Сергий, но церковь его туда не посылала, да и иноверцев не наблюдается, ДМЦ честно говорят, что они православные – коллапс № 1. Грубо порядок не нарушал ни он, ни кто-либо из присутствующих — коллапс № 2.
    Общий вывод – название статьи в корне неверно.

    Далее по поводу гордого заголовка сайта: «ПРОТИВ рок-музыки и субкультур»:
    Своего рода субкультурой (даже контркультурой) являлось христианство в период своего
    зарождения и становления. Борьба в период раннего христианства с
    проявлениями язычества свидетельствует о тех же процессах.
    Впоследствии, как известно, христианство вышло за рамки контркультуры, прочно
    укоренившись, легло в основу европейской культуры.
    Подобная же эволюция прослеживается в различных сферах художественной
    культуры.

    И последнее: согласно действующему законодательству, авторские права на фотографии принадлежат фотографу, он априори является автором и имеет все соответствующие права. Присвоение права авторства считается гражданским правонарушением, а в некоторых ситуациях – даже уголовным преступлением, и преследуется законом.

    Отсюда вопрос к автору статьи: Вы что ждете коллективного иска в суд от правообладателей?

    • Анна, я пишу, что мандарин оранжевый, а Вы — что он круглый. Я говорю, что музыка беспросветная и тёмная, а Вы — что она нравится фанатам. Понятное дело, что им она нравится.

      Вы либо прикидываетесь, либо вообще не понимаете в том, о чём говорите. Я думаю, Вы в курсе, что слова можно употреблять, как в прямом, так и в переносном смысле. И, думаю, понятно, что, применив слово «бесчинство», я имел в виду несколько другое.

      Что касается миссионерства и субкультур, то здесь Вы явно некомпетентны. Агещев к этой миссии (в кавычках, естественно, учитывая её содержание) имеет непосредственное отношение и сам выступает со словом со сцены. Кто он, не миссионер? Миссионер (опять-таки, разумеется, в кавычках).

      Христианство — явление надкультурное и в то же время культурообразующее и культуропреобразующее. Древние христиане — это не какие-то панки или готы, которые противопоставляют себя обществу и общепринятой культуре, которые представляют собой асоциальные протестные движения с характерной внешней атрибутикой и идеологией.

      Девушка, какое присвоение? Я делаю обзор на мероприятие и использую фото- и видеоматериалы, какие есть в Сети, чтобы показать читателям характер этого мероприятия. Если Михаил Л., Елена М. и так далее, которые выложили фото в каком-то общем альбоме в «контакте», так озабочены копирайтом, я напишу в конце статьи, что использовал их фотографии. Назовите, чьё авторство указать, мне не трудно.

      Какой коллективный иск, LOL? Тут всего четыре фотографии. Сколько фотографов состояло в коллективе, который их снимал? Трое из них взяты со страницы презентации альбома и в отправителе значится сама страница: «Дороги Меняют Цвет | ДМЦ», «3 ноября: ДМЦ — презентация нового альбома в Москве». Интересно, как фотограф будет доказывать свой правовой статус в данном случае. Оставшаяся фотография из репоста этой страницей фотографий человека, который был на концерте. Он вообще отдельно идёт.

      А то, что Вы одну из этих фотографий, поставили себе на профиль в «контакте» Вами, как правонарушение, не рассматривается? Вы же не могли сами себя так снять. И Вы её взяли не для критического обзора, а для личного пользования. На себя в суд подать не желаете?

      Если будете настаивать касательно суда, у меня есть знакомый юрист, я спрошу у него про копирайт в условиях социальной сети в «контакте» для контента, выложенного для публичного пользования. Все скриншоты я сделал.

  10. Значит Вам в переносном смысле (в кавычках, естественно, учитывая содержание) можно выражаться, а автору песен нет. Понятно.

    А насчет авторства да, спросите у юриста, это легко доказать в нашем веке. Делайте обзор на мероприятие, не нарушая чужих прав, тогда проблем не будет.
    Мое фото конкретно требую удалить из этого бессмысленного набора слов.

    • Отвечу сегодня вечером, сейчас не смогу.

    • На ехидство в начале отвечать не буду.

      Юрист мне ответил, и вот его профессиональная оценка ситуации: «Скриншоты оставьте. Авторство ничье не присвоено, фото сделаны на публичном мероприятии, а претензии ей надо предъявлять тому фотографу, который ее сфоткал и выложил в сеть». Ни чьи права мы не нарушаем, и никаких проблем у нас нет. Единственное, чего Вы добьётесь, — это сделаете нашему сайту отличную рекламу. :)

      Кстати, я ещё сделал скриншот Вашей страницы в «контакте». Вы ушли от ответа, как Вы, ярый приверженец авторского права, в отличие от нас, реально присвоили себе «защищённую» фотографию, поставив её себе на профиль в социальной сети? Вы её не делали. Вы её приобрели? ;)

  11. Фото делал мой друг, в начале не ехидство было, а констатация факта, рекламу вам делать я конечно не собираюсь, но завалить обвинениями и отнять кучу времени и нервов вполне могу.

    • Касательно времени и нервов почитайте статью УК РФ о клевете и п.1 ст.10 гражданского кодекса РФ о злоупотреблении правом. Вам оно надо?

      Прошу по человечески и без угроз объяснить всё, что Вам от нас нужно. Если это будет в разумных пределах и непринципиально, мы, возможно, что-нибудь сделаем.

  12. Клевета – это скорее к Вам и всему вышесказанному.
    Свое требование я уже писала, мое фото не нужно использовать в подтверждение Ваших слов, с которыми я не согласна.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s