Rammstein и «фарисеи»

Назвать статью «Rammstein – обличители зла, или сатанисты?» (латвийский “христианский” интернет-портал Baznica.info) Сергея Путилова, члена “экуменического сообщества св. Франциска”, иначе, чем невменяемой наглой писаниной, у меня не получается.

Знаете, зачем была написана его статья? В Риге намечался концерт величайшей рок-группы современности Rammstein, и автор взялся приглашать туда читателей, попутно сетуя, что молодёжь, «особо верующие», упускают такое важное событие. (Концерты Rammstein славятся имитацией гомосексуального акта на сцене, пошлостью и сценами насилия, демоническими представлениями.) И, решив публично пригласить на рок-концерт, Путилов взял и посвятил основную часть своей статьи нападкам на «фарисеев», то есть противников рока, которые, «пренебрегая искусством», не желают слушать музыку антихристианской аморальной группы.

Давайте послушаем этого “великого” праведника, знающего истинное духовное состояние и сущность своих оппонентов и с высоты достигнутого им совершенства обличающего безо всякого снисхождения: «правоверные» (то есть верующие неправильно, как бы правильно. – А.Т.) христиане; церковные фарисеи; ложная праведность; честность, неспособность притворяться… этого-то качества как раз и не хватает многим христианским фарисеям; нашим православным «святошам», которые брезгливо морщат свой праведный нос и клеймят «сатанистами» все эти толпы молодежи.

Иное дело – автор статьи и, в особенности, рокеры вкупе с группой Rammstein: Честность, неспособность притворяться, которую сразу почувствует аудитория, — отличительная особенность рокеров; Рокер, он и есть рокер — это человек, который идет против течения, не боится говорить о том, что многие из чувства стыдливости или ложной праведности никогда не скажут вслух. Трезвенность и превосходство песен Rammstein над церковным богослужением: Да, эти ребята не любят наводить лоск на реальность, или петь о красивых любовных отношениях, как принято в глэм роке, на церковной службе (! – А.Т.), или в штампованных христианских группах. Сравнение Rammstein с Господом Иисусом Христом: Как же легко и просто, оказывается, можно попасть в царствие Божие, просто прибив гвоздями «сатаниста», за какового почитали и Христа (! – А.Т.) в свое время иудеи? Rammstein – группа, делающая работу вместо праведных фарисеев.

Куда нам, православным христианам, до моральных и духовных выродков из Rammstein, делающих популярность и деньги на аморальности, эпатаже и скандалах!

Кстати, по поводу «честности, неспособности притворяться». Перед выходом своего шестого студийного альбома группа, чтобы привлечь внимание общественности к этому событию и получить лучшие продажи, сняла порноклип на песню с нецензурным названием и похабным содержанием, и поместила его в Интернет, вызвав ажиотаж. Ах да, забыл, рокеры не продаются!

Переходим к содержательной части публикации. Сергей Путилов, давая читателям общую информацию о Rammstein, вставляет в статью текст из Википедии: Тексты песен Rammstein касаются широкого диапазона тем. В основном группа поёт на темы секса (P…, Buck Dich), садизма (Ich Tu Dir Weh, Mein Teil), извращений и других подобных тем. Многие из них вызывающи и провокационны. Как знаток и в прошлом фанат «творчества» Rammstein я бы мог тут более подробно расписать и дополнить, а также исправить по поводу смысла отдельных песен, но это неважно. Тем не менее, добавлю, что в их песнях поётся непосредственно от лица агрессора: насильника, сексуального извращенца, садиста, каннибала и прочих. Так что тут самая прямая пропаганда всего этого.И что это, согласно названию статьи, обличение зла? Тогда порнофильмы что ли – обличение блуда? Автор вменяем? Этот вопрос скорее риторический.

Путилов переходит к конкретике и приводит пару примеров замечательности группы: Едва ли ещё где-то ещё более откровенно и доходчиво (естественно, что может сравниться с его кумирами. – А.Т.) можно понять проблему гомосексуализма в среде европейского духовенства, которую затронули Rammstein в композиции Hallelujah… Далее цитируется сексуально извращенный и вызывающий текст песни в переводе на русский язык.

Кто ещё, кроме рокеров (ещё бы, это же лучшая часть человечества! – А.Т.), скажет так правдиво и доходчиво о вещах, о которых «праведный» фарисей боится сказать… Но от этого он не перестает быть человеком с тем же грехом, который… (Пошлую выдержку из песни опускаем). В последнем предложении Путилов недвусмысленно назвал нас, противников рока, педофилами.

Автор понимает, что он вообще цитирует? В припеве этой мерзости возгласы «Аллилуйя!» и слова Христа о любви к ближнему кощунственным и циничным образом сопоставляются с насилием над детьми, совершаемым католическим священником. Ещё раз спрашивать про авторскую вменяемость не буду.

Расхваливая эту кощунственную дрянь, в которой он видит глубочайший и правильный смысл, Путилов доходит до обвинения в грехах в частном порядке Православной Церкви: Однако сколько других грехов лежит на всех Церквях. Для него Православие, католицизм и протестантизм равнозначны? Неважно. Однако года четыре назад он точно был православным по исповеданию, публиковался на сайтах “Православие.Ру”, “Православие и мир”, в газете “Радонеж”.

Другой пример превосходства Rammstein: И никто из таких критиков не заметит никогда, а заметит – и не скажет, промолчит стыдливо в тряпочку, что те же штайны поют не только о насилии и сексе, но и сделали в миллионы раз больше, чем многие из таких фарисеев. Например, в деле борьбы с абортами. Достаточно вспомнить пронзительную по смыслу и музыкальному исполнению, композицию Rammstein — Mutter.

Автор даже не понимает смысла песен группы, от которой фанатеет. Ни о каких абортах в Mutter не поётся. Текст этой песни представляет собой бред больного сознания вокалиста и автора текстов Тилля Линдеманна об искусственно рождённом младенце, содержащий запредельный цинизм, переходящий в кощунство.

А что мы ожидали? Фанаты рока и им сочувствующие уже обелили «Алису», Black Sabbath и рок-оперу «Иисус Христос – Суперзвезда». И вот люди с несколько другими музыкальными вкусами и порогом терпимости реабилитируют и продвигают свои эстетические предпочтения. Оголтелый рок-фанатизм не знает границ.

Путилов завершает статью: Так что приглашаю всех ценителей качественной рок-музыки на концерт Rammstein сегодня в Риге. А фарисеям советую послушать хоралы и подумать: так ли уж они праведны перед Богом, и можно ли достичь неба, лишь осуждая другого и затыкая уши? Со своей стороны посоветуем этому обнаглевшему зазнавшемуся рок-фанатику вынуть бревно из глаза и «уйти прочь» с тем отребьем, которое он слушает и превозносит.

Антон Тарасюков

19 responses to “Rammstein и «фарисеи»

  1. В свое время педерастические инсценировки сабжа заставили искать других немецких исполнителей типа Megaherz, Unheilig и пр.

  2. Бред и кощунство. Группа жертвует на благотворительность столько, что вам и не снилось, так что нечего тут разводить диспуты. Это творчество и оно имеет место быть независимо от мнения святош, который даже не могут придерживаться древнего высказывания «Не судите, да не судимы будете».

    • Благотворительностью не только эти коммерсанты и моральные уроды занимаются, но и другие скандальные и аморальные фигуры, как Луиза Чиконне и Леди Гага. Можно подумать, от этого (что может делаться исключительно ради имиджа) они или то, чем они зарабатывают, становится лучше. В целом типичные неадекватные эмоции фаната: «Не смейте трогать моих кумиров! Ничтожества, вы даже рядом с ним не стоите».

      И про «древние высказывания». Не учите других тому, в чём совершенно невежествены.

    • Я, пожалуй, тоже пожертвую в детский дом пару штук зеленых, а потом буду гадить на газонах у вас перед окнами. А кому не нравится мой перфоманс пусть за собой лучше следит, а у меня нимб над головой.

  3. Антон Тарасюков вы взялись за дело благое и критика статьи Сергея Путилова необходима. Но тон статьи не оттолкнет разве что злорадствующих. Слишком язвительно и в высшей степени обличающе, ненужное использование большого количества просторечивых выражений.

    • Жесткость моих полемических статей зависит от того, на что я отвечаю. Если это корректный и без спекуляций написанный материал, то и ответ будет в русле нормальной спокойной дискуссии. А если это полное безобразие, как в данном случае, то тут, я считаю, нужно не просто жёстче реагировать, но и по возможности поставить автора на место. Этим я руководствуюсь: ответ должен быть адекватен тому, на что он пишется.

    • Поддерживаю!

  4. К слову, как-то говорил один великий человек о том, что то, что кажется нам наиболее противным и извращенным, на деле самым прямым образом отображает предстающую перед нами реальность. С этой точки зрения творчество ‘Rammstein’ преобретает не только некий смысл, но даже цель наподобие «обличения зла», указанного в названии статьи.

    • Ваша реальность — это некрофилия, каннибализм, садомазохизм и тому подобное (исходя из их песен)? Может, тогда будем отдавать приоритет самым извращённым и больным фантазиям как «самым правдивым»?

    • Может, не стоит говорить о моей реальности? Ведь если я не занимаюсь, к примеру, некрофилией, то это не значит, что этим не занимается никто. Если человек склонен к педофилии, слушай он хоть что, он педофилом и останется.Так и адекватный человек, услышав песню ‘Rammstein’, детей насиловать не побежит. Да и потом — важнее показать человеку человека, который, может, в сотни раз хуже, чем любой слушатель, и сам слушатель должен для себя решить, кем ему быть и как к этому относиться.
      К слову, не все их песни про «некрофилию, каннибализм, садомазохизм и тому подобное».

    • а если музыка призывает к некрофилии, педофилии, блуду, извращениям, это значит что она романтизирует такой стиль жизни и должна быть запрещена.

    • Ну запрещать их в принципе нецелесообразно. Преданные фанаты (и не очень преданные) альбомы любимых исполнителей повсюду найдут, если захотят. Да и о чем мы говорим! Мы живем в мире, где существуют такие группы, как Cannibal Corpse, которые никто запрещать пока не собирается. Я уже про сатанистские направления метала не говорю. Так может Rammstein и не худшее из зол, раз столько ‘прелести’ и без них существует? А то, что они слишком раскручены — абсолютная правда, но ведь те же Cannibal Corpse не менее популярны, зато гораздо более ужасное действие оказывают на слушателя.

  5. раньше и «братки» вымогали у всех и занимались благотворительностью.какая с этих денег может быть польза?
    суть не меняется,как эта группа может ассоциироваться с христианством? взять внешность,взять манеру исполнения,взять тексты-где христианство?

    • Поклонницей творчества раммов не являюсь, хотя знакома с ним, и оправдывать их желания нет, что есть то есть, христианину лучше воздержаться от их творчества, для начала хотя бы в пост. Но вот статью прокомментирую, так как информация неточная, как минимум. Во-первых, что поется от первого лица, восхваляя пороки, а не обличая. А как же, к примеру песня Tier — зверь? Что делает человек, который не отличается от зверя? Кто ты, что ты чувствуешь? Ты лишь зверь. Это восхваление порока или обличение? Очевидно. Про песню mutter могу сказать то же, заблуждение. Мои знания немецкого далеки от совершенства, но достаточны для понимания текста. По-моему песня скорее о нерождении, об аборте, а не о рождении неестественным образом. Мать, которая никогда не рожала, не давала грудного молока, родимое пятно вырезает ножом и шлет матери болезни. (Простите за вольный перевод, но суть вроде та), про угря в легких и прочий бред не буду, возможно это немецкая метафора, не переводимая дословно)) в общем очень похоже на плач убиенного ребенка и как наказание матери, не секрет, что часто именно это и происходит с женщиной.
      Поведение на сцене с большой натяжкой можно оправдать, что это театрализованное выступления, хотя оправдывать язык не повернется))

    • «А как же, к примеру песня Tier – зверь?»

      Вы по одной песне, осуждающей инцест, собираетесь судить всё творчество? :) А в песнях «Манн гигин манн», «Ихь ту дир ве», «Файер унд вассер» — от чьего лица поётся? И там осуждение порока? А «Тиер» — даже в таком случае не стану слушать песню о том, как отец насилует дочь.

      «Про песню mutter могу сказать то же, заблуждение. Мои знания немецкого далеки от совершенства, но достаточны для понимания текста. По-моему песня скорее о нерождении, об аборте, а не о рождении неестественным образом.»

      В моё горло вставлена трубка
      На моём животе нет пупка…

      Я рождён в спешке и без семени

      О чём этот патологический бред, как не о рождении искусственным путём? :) Вы считаете такие слова в адрес матери допустимыми?

      Матери, которая меня никогда не рожала,
      Я поклялся сегодня ночью,
      Что подарю ей одну болезнь,
      А потом утоплю её в реке

      Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rammstein/mutter.html

      «Поведение на сцене с большой натяжкой можно оправдать, что это театрализованное выступления, хотя оправдывать язык не повернется))»

      А зачем это оправдывать? :)

    • Я не такой знаток, не могу судить что там в других песнях — buck dich еще от первого, да и без обличения порока, а очень радостные и во время концерта извращения показывают.
      про mutter, это вообще такое занятие бесполезное анализировать этот бред))), но все равно не понятно, рожден без семени — да, но матерью, а пупка нет, так что может не рожден? Впопыхах, может все таки вырезан? Хотя он родинку ковырять ножом собрался и истечь кровью, откуда она у нерожденного, а какую он мать убить хочет и послать болезни? Я так поняла, убившую его. В любом случае тут о каких то манипуляциях с детьми и что это плохо, аборт само собой — убийство, но и эко церковь не поощряет.
      Зачем оправдывать? У меня по жизни такая позиция — пытаться понять и найти что-то хорошее в каждом.

    • «К каждому» принадлежат также цинизм и порнография? Ибо творчество Rammstein из этой категории.

  6. »В моё горло вставлена трубка
    На моём животе нет пупка…

    Я рождён в спешке и без семени»

    Ну так это про синтетическую жизнь, на фантастику уже смахивает,но не это плохо.
    Рамштайн я особо не люблю, за пошлятину, хотя факт что группа сильная. но преводы песен не нравятся мне. что у них хорошо получается так это сама музыка. тексты фигня

  7. «Фанаты рока и им сочувствующие уже обелили «Алису», Black Sabbath и рок-оперу «Иисус Христос – Суперзвезда»». Ну, ни Алису, ни BS я в достаточной мере не слушала, меня не трогает, поэтому сказать ничего не могу. А вот рок-опера хороша. По крайней мере постановка 1973 года в плане вокала довольно не плоха. Хотя она, может, и чем-то задевает ваши религиозные чувства.

    А во всем остальном я с автором АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! Наконец-то я нашла статью, в которой вы осуждаете тех, кто этого действительно заслуживает.
    Больше всего меня возмутила песня P… и то, что они под нее на каждом концерте выделывают (серьезно, как нужно ударится головой, чтобы вам нравилось, как вас поливают импровизированной спермой из огроменного мужского органа?!). Дело в том, что я немецкого не знаю, а там половина текста на английском была, и когда до меня дошел смысл… Захотелось пойти помыться. Не знаю, о чем у них другие песни, и знать не хочу! Мелодичности их композиции лишены начисто, одни удары по мозгам.
    А как Тилль ведет себя на сцене. Аки он мачо-мега-секси, а сам уже все пропил и прокурил. В молодости, когда он еще плаванием занимался, был еще ничего, а теперь вообще, мерзко и пошло! И немецкий у него какой-то не правильный, не красивый. И голоса нет.
    И больше всего обижает, что раммы сперли идею у Oomph!, но весь мир почему-то знает раммов, хотя у Деро и голос лучше (хоть он и старательно это скрывает), и композиции музыкальнее, и на морду лица он приятнее (ну это уже женская логика, извините). И немецкий у Деро нежный-нежный, особенно в акустике.

    А раммы еще и опопсели. Вечно они одеваются как любители БДСМ. Пытаются за различными огоньками, погремушками и шоу скрыть отсутствие голоса у Тилля. И я еще понимаю, что на концерте, возможно, это не так и заметно, но когда в записи это смотришь… Да он к концу первого часа уже выдохся, а Деро два часа скакал по сцене как угорелый, а потом в конце еще и акустику чисто спел (я сравниваю эти группы, потому что даже сам Тилль признает, что если бы не было Oomph! не было бы и Rammstein).

    И меня откровенно возмущает, когда кто-то говорит, что это «настоящий рок» и он только таким и должен быть! Да ничерта подобного! Если даже эта пошлятина и отсутствие вкуса и имеют отношение к року, то это большое и черное пятно на его репутации.
    ASP — настоящий немецкий рок (ну у них и солист! Тут уж явно на их концерты ходят только ради музыки, а не за красивые глаза певца). Oomph! — настоящий немецкий рок! Rammstein — это низкопробная пошлятина, ничего общего с музыкой не имеющая!

    Простите за эмоции, даже я вынуждена признать, что Amour у них удалась. Но одна песня им погоды не делает.

Оставьте комментарий