Мэнсон и Кортни Лав — новые лица модного дома Saint Laurent

Сегодня на портале dazeddigital.com был полностью представлен новый проект осенней коллекции модного дома Saint Laurent. Художником и идеологом проекта стал действующий креативный директор компании Эди Слиман. Слиман, он же известный в амплуа фотографа, сам взялся за воплощение в жизнь нового проекта.
Для рекламной кампании осенней коллекции одежды были приглашены музыканты гранж-сцены Мэрлин Мэнсон, Кортни Лав, Ким Гордон и Ариэль Пинк. На днях в сети уже появились первые снимки с рок-фото сессии, а сегодня были опубликованы десять черно — белых портретов музыкантов.
Проект получил название «The Saint Laurent Music Project». На самом деле, круто изменив «политику лиц»,  модный дом вернулся к своим корням, потому что в 1971 году  основатель компании Ив Сен Лоран представил свадебную коллекцию в лицах Мика и Бьянки Джаггер.
kjsxU8IkFjSnPBOa.file
zdppEKJpekVeswia.file

LKQzHjMshQoeXDKp.fileG6Xo3HkyVTJMGocu.file
Источник

10 responses to “Мэнсон и Кортни Лав — новые лица модного дома Saint Laurent

  1. и че? причем рок-культ и не анти-рок-культ? вы решили из православных «политинформаторов» превратиться в модный журнал?

    • это утвет на утверждение что рок- не является частью поп- культуры.

      Ну и на то, что, де, «они все за идею».

      Обычная попса толкьо не с розовым, а с черным гламуром

  2. «это утвет на утверждение что рок- не является частью поп- культуры.» — видимо я или героических времен борьбы с системой не застал, или в нежном возрасте делом занят был, а не по субкультурам бегал. Всяко мне как человеку, слушающему рок во многих (в том числе и экстремальных) его проявлениях, про «борьбу системой» не понять. Видимо этим нужно заразиться лет в 14, причем будучи «постиндустриальным бездельником». Потом восприимчивость резко снижается.
    Интересно бы узнать какого определения понятия «попса» придерживаетесь Вы, а то обычно у каждого свое. Не сочтите за провокацию. Просто к «неформальной братии» Вы вроде бы не относитесь, а слово употребляете. А его чаще всего можно услышать именно от «неформалов». Причем частота употребления обратно пропорциональна возрасту. Самое распростаненное определение, которым они оперируют.
    Попсовость — воспринимаемость музыки массовой аудиторией. причем независимо от ее достоинств. Протипоставляется попсе обычно или некий «илитизм», или «андеграунд». Но оно потенциально противоречиво. По нему выходит, если Вивальди, Генделя и Стравинского слушают массы, то это попса. А если у унылых блекарей аудитория в 3,5 рыла — истинное тру искуство.

    • С одной стороны попкультура это то что вы очертили, а с другой — не только. Поскольку она нацелена на массы по сути своей она антитрадиционна (против традиции), культура глобализма, если угодно.

      Русский рок, украинсикй рок, и прочитй ууу-рок это все рок, который одевает то вышиванку, то папазу то еще что :)

      Рок музыка именно так и воспринимается особенно юными рокерами, как «андеграунд»(букв. подполье) как противостояние «основной» поп-культуре.

      Вот мы и показываем что нет никакого противостояния, это не противостояние — это авнгард, передовой отряд «масовки».

  3. «антитрадиционна (против традиции)» — против какой традиции? что такое традиция? Народная музыка? а классическая музыка вся авторская — она часть традиции?

    «Русский рок, украинсикй рок, и прочитй ууу-рок это все рок» — можно построить логически экливалентное высказывание. «русская традиция, украинская традиция, и прочие традиции — это все традиция, которая одевает то вышиванку, то папазу то еще что».

    «Вот мы и показываем что нет никакого противостояния, это не противостояние – это авнгард, передовой отряд “масовки”.» — противостояния действительно нет, но и «авангардом массовки» я бы рок не назвал. Просто у разных частей музыкального спектра разное функциональное предназначение. В любой традиции эти ниши заняты. В той же народной традиции есть песенные циклы развлекательно-танцевальные, сакрально-погребально-обрядовые, героико-эпические, работные, да и просто душевные (ну типа там про коня и ворона, чтоб за душу брало, грусть-тоску нагоняло). А еще и пошлятинка во все времена ходила в виде хотя бы непристойных частушек. В классике в принципе все то же (можно от нечего делать противопоставить «тру» Баха, и «попсовые» вальсы =))) И взаимопроникновение между этими функциями тоже всегда было.

    Просто у т.н. «попсы» ведущая функция развлекательная, и иногда душевная. У рока — душевная, и частенько развлекательная. Ничего плохого в этом рассмотреть не могу.

    Другое дело, что вроде в иные времена мессианского противопоставления функций не наблюдалось. В этом плане в роке действительно есть что-то патологическое.
    Я лично склонен видеть причины этого в современной комерциализации музыки, из которой нужно извлекать профит. А значит нужна целевая аудитория и маркетинг. Поиграть на протесте недорослей — беспроигрышный чисто физиологически вариант.
    Но если вы склонны видет в этом Аццкого Сатану, то спорить не буду, ибо не сильно религиозен.

  4. «Сначала вы играете со тьмой потом тьма играет с вами» — это аллюзия на Ницше? «Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя». Ну, да будет так, аминь =))))

  5. Creepy photos :(. Pity this brand has «saint» in its name.

  6. к названию (Анти-рок) видимо еще долго будут придираться))) видимо немного другое название надо было подобрать,т.к. речь идет не только о роке.ну да ладно)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s