Группа Слот: «Я – кукла Вуду, плакать не буду»

Дария Нуки Ставрович

Вокалистка Слот — Нуки

Когда перед написанием статьи «О чем песня «Знак Водолея» группы «Винтаж»», я смотрел статистику поисковых запросов, внимание привлекли довольно частые запросы, касающиеся песни «Кукла Вуду» рок-группы «Слот». Мы уже имели дело со Слотом, когда разбирали смысл их песни «R.I.P.». Тогда были уроки «философии», рокерский протест и богохульство. А что будет сейчас? Эта песня, похоже, популярна, почему бы не глянуть, что именно пользуется спросом?

«Полинезийский лад – музыка-ад» — Слот решили приобщиться к корням рок-н-ролла, к вуду. Адепты религии вуду посредством специальных ритмов вводили себя в экстаз для контакта с духами. Рокеры, как правило, слушают экстатическую рок-музыку ради самого экстаза, для сомнительного удовольствия.

Подбирая иллюстрации для одной моей статьи, я искал фотографию ритуальных танцев вуду, поскольку именно в ритуальных ритмах этой демонической религии лежат истоки рока. Я стал смотреть видео на Ютубе, чтобы выбрать удачный кадр. Так вот, по сравнению с тем, что я увидел, рок-музыка мне показалась гораздо неистовее, более экстатической, овладевающей человеком с большей силой, даже более вредной. Вудуистские танцы в немалой своей части выглядят как танцы современные…

Рокеры, когда они слышат или читают, что их излюбленный жанр через своих предков (ритм-н-блюз, блюз) восходит к музыке вуду, наверное, представляют последнюю как нечто невообразимо демоническое и запредельное и отмахиваются от этой информации. Однако если бы они услышали эти барабанные ритмы, под которые происходят танцы и совершаются определенные действия, то всё, что смогли бы они этому предъявить, было, пожалуй, лишь указание, что данная музыка применяется в языческих практиках. Причина подобного бесчувствия к духовному вреду демонических ритмов заключалась бы в том, что музыкальные предпочтения рокеров, по сути, мало чем отличаются и воспринимаются теми как норма, а не что-то, отличное от неё.

Ритуальная музыка вуду, безусловно, явная бесовщина, но, поверьте, Слот  своей песней очень постарались приблизиться к этому уровню.

Вуду и рок

Слева: адепт вуду. Справа: Дария «Нуки» Ставрович

В куплетах рэппер и вокалист Игорь «Тренер Кэш» Лобанов выступает в роли колдуна вуду и голосом, полным садистского наслаждения, рассказывает, как при помощи колдовской куклы убивает людей. В припевах вокалистка Дария «Нуки» Ставрович поёт от лица этой куклы, что она ничего и никого не забудет, давая понять, что кукла вуду – одушевлённая. Для повышения градуса бесовщины (и без того большого) между куплетами и припевом читается какое-то заклинание. В бридже вокалист истошно вопит сатанинскую мистическую муть, что на каждого найдётся свой колдун и своя кукла вуду.

Текст относительно терпимого качества (с учётом жанра, конечно) удручает сомнительными экспериментами: «уми-вымирай», «за ме… на меня»,  – и в особенности сравнениями: «Кукла – мой повод, кукла – план, а для тебя – война, Гитлер и Куклус-клан».

Музыка то нагнетает обстановку то во время проигрыша создаёт атмосферу жуткой дикой вакханалии, в процессе которой некто страшным голосом что-то произносит.

Мало того, что песня наносит колоссальный духовный вред одним её прослушиванием. Она прививает симпатию и интерес к бесовщине, оккультизму.

Фотосессия Слот

Группа «Слот»

При просмотре списка песен группы видно другие красноречивые названия: «Вампирская», «Ночной дозор». Впрочем, мы уже поняли, что Слот имеет отношение к сатанизму в данном виде.

Антон Тарасюков

3 responses to “Группа Слот: «Я – кукла Вуду, плакать не буду»

  1. Закрыть бы этот сайт.

  2. Мне больше кажется что это просто наркоманский бред. Потому-что смысла здесь я не вижу никакого.

Оставьте комментарий